BookingCar.su - Аренда Автомобилей По Всему Миру

Прокат автомобилей BookingCar.su - Аренда Автомобилей По Всему Миру, дом, 4-й Добрынинский пер., 8, 125, Москва, 119049: 94 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации
Рейтинг: 5.0

Воскресенье Закрыто

отзывы

Фаина Санджиева
Сервис отменный. С рабочим визитом ездил в бельгийский Гент. Провел там три дня и поехал во Францию. В итоге свой вояж я закончил в Лионе. Удобно, что арендованный автомобиль не обязательно возвращать в том месте где взял. Я оставил его в аэропорту Сент Экзюпери. Бронировал автомобиль я предварительно. В тот момент доступного транспорта не оказалось, что огорчило меня. Но я связался с администрацией и мой вопрос был урегулирован. По прибытии на вокзал, меня ждал пятисотый Фиат. Состояние близкое к витринному. В салоне чисто, без лишних запахов, бак наполнен. С технической стороны все было исправно. Я остался доволен.
Inessa Zakroyschikova
Был по работе в Москве, и для комфортного передвижения обращался в компанию для аренды автомобиля на 10 дней. Менеджер, помог мне подобрать наиболее подходящею по цене и литражу, дабы не тратится так как моё начальство не оплачивает такие услуги. Минимальный пакет документов, подогнали мне её как раз в аэропорт по приезду в назначенное время. Выбрал A FIAT 500, так как она экономичная и по деньгам вышло довольно не дорого. Вернул как и было указано в заявке в аэропорту Шереметьево. Нареканий нет, работой компании доволен, вполне удобно, адекватные цены. От себя лично могу рекомендовать.
Павел Савченко
Пользовались услугами этой компании когда путешествовали по Европе. Машину заказывали за несколько дней. Нам ее подали прямо в аэропорт. Ездили на ней неделю, ни разу нас не подвела. Кондиционер работал отлично. По деньгам получилось что мы прилично сэкономили, такси стоило бы гораздо дороже. Оставили авто так же в аэропорту когда улетали домой. Удобный сервис.
Дмитрий Николаев
Действительно, очень удобный сервис, который известен уже по всему миру. Мы ехали в небольшое путешествие по Европе, брали автомобиль в аренду в Бельгии, а оставили во Франции. Это большое преимущество, когда ты можешь взять его в одном месте, а оставит в другом. Автомобили ухожены, действительно никаких проблем и расценки за услуги нормальные. Бронировал заранее, правда свободного автомобиля в тот момент не оказалось, но связались с администрацией, которая наш вопрос урегулировала. В принципе, сервис очень даже порадовал, в салоне авто чисто и комфортно. Никаких посторонних запахов.
Денис Грибов
Был летом в Москве в командировке. Решил покататься по городу и посмотреть его достопримечательности. Для этого я обратился в прокат автомобилей BookingCar.su. Сюда мне посоветовал обратиться мой лучший друг. В общем я ни разу не пожалел, что обратился именно сюда. Мне предоставили хороший автомобиль Рено Логан первого поколения в отличном состоянии и с кондиционером. На такой машине было комфортно кататься по городу. Спасибо менеджерам проката!
Иван Баталов
По делам своей компании более месяца провела в Москве. Разъездов множество и если учитывать стоимость услуг такси в столице и значительные расстояния, то гораздо удобнее и выгоднее брать автомобиль в аренду. Собственно меня сразу на это руководство и ориентировало, направив в БукингКар, чьими услугами наши сотрудники пользовались неоднократно. Для меня же это был новый опыт и меня приятно удивили многие моменты. Во -первых - это простота взаимодействия и четко отлаженный механизм оказания услуг с учетом всех твоих пожеланий. Во-вторых предоставляется чистая и опрятная машина в полностью исправном состоянии, в неплохой комплектации. В моем случае это была новенькая белая Шкода. Таким образом решила вопросы передвижения, что здорово облегчило работу. Цена услуги меня не волновала, так как за все платила фирма, но это точно выгоднее такси. Заодно узнала, что в эту же компанию можно обращаться и за границей во многих странах и что услуга будет оказана также качественно и без лишних хлопот. Обязательно воспользуюсь!
Наталья Иванова
Арендовали автомобиль через этот сервис, когда семьей ездили на Кипр. Подобрали хорошую комфортную машинку, прямо к аэропорту. В назначенное время нас ждал миниатюрный, но вместительный Ford Focus в отличном состоянии, чистый и ухоженный! По деньгам получилось нормально, дополнительно заказали страховку и помощь при аренде. Сервисом очень довольны!
Мария Николаева
Сервис просто отличный, я часто пользуюсь так как регулярно езжу по командировкам в другие страны. Предварительно бронирую и выбираю подходящий автомобиль. Цены адекватные, машины отличные! Рекомендую.
Валентина Марковская
С сайтом Bookingcar.su мы знакомы давно. Несколько раз он нас очень выручал в плане аренды авто. В последний раз мне приходилось пользоваться услугами сайта Bookingcar.su вот буквально пару недель назад. Летала в Америку в командировку на несколько дней, решила взять себе машину в аренду. Это намного удобнее, чем пользоваться местным общественным транспортом
Евгений Воробьев
Идея взять машину в аренду пришла моему мужу. Я не была сильно против, поэтому согласилась. Поисками фирмы занялись вместе. Остановились на БукингКар. Выбрали авто, которое нас будет ждать в Европе. Вопрос с бензином решился быстро (для меня до сих пор не совсем понятно). Депозит внесли сразу не малый, но были уверенны, что заявка не уйдет. Уже на месте нас ждала машина, которую нам обещали.
Денис Сурнин
Прежде чем ехать в Германию в город Берлин, я на просторах интернета нашёл этот сайт по аренде автомобилей в любой стране мира. С менеджером онлайн обсудил все интересующие меня вопросы, ответы на которые меня устроили, я забронировал машину. По прилёту возле аэропорта она меня уже ожидала. Там же я сотрудником компании подписал документы и поехал по своим делам. Машина новая, полностью исправная и цена за аренду вполне приемлемая. Рекомендую.
Светлана Смирнова
Летала в гости в Бельгию. Чтобы не заказывать каждый раз такси, решила арендовать автомобиль. Воспользовалась услугами этой компании. Нашла на сайте VOLKSWAGEN UP , уточнила по телефону условия. Цена меня устроила. По прилету меня встретили и дали ключи. С машиной проблем не возникло, отдельная благодарность и за доп. Услуги. Спасибо, буду вас рекомендовать.
Иван Иванов
Впечатлений от отпуска осталось много и одним из них хочется поделиться. Это касается аренды машины в Москве. Изначально планировали передвигаться на транспорте родных, но, как выяснилось позже, у них были абсолютно другие планы, расписанные на весь день. Решили на несколько дней взять в аренду HYUNDAI SOLARIS. В день 25-30 евро - копеечная стоимость. У нас в Казахстане такие деньги берут за час, а не за сутки, за аналогичную машину. БукингКар приятно удивил доступными ценами и простотой бронирования машины. Оплатили с помощью карты, проблем с конвертацией из тенге в рубль не возникло.
Инна Клименко
Моя работа подразумевает частые командировки, так что сайтом BookingCar пользуюсь часто. Последняя моя командировка была в Германию в город Гамбург. Я как всегда воспользовался услугой этого сайта. По прилету, в аэропорту меня ждала арендованная заранее машина RENAULT CLIO. Спасибо за предоставленные удобства и ответственное отношение к своим клиентам.
Георгий Князьков
Брали в аренду автомобиль, когда были в отпуске. Я не любитель такси или различного рода экскурсий, предпочитаю смотреть все самостоятельно, поэтому обратились сюда. Взяли в аренду Хюндай Солярис, автомобиль в идеальном состоянии, полностью заправленный, можно отдельно заказать детское кресло, что очень удобно для семей с детьми. Аренда в день выходит примерно 30 евро, что очень дешево, вы гораздо больше выкинете на такси (тем более кататься можно хоть целый день) Машину нам подали прям в аэропорт, сервис нас приятно порадовал. При необходимости будем обращаться еще.
Наталья Вебер
Хорошая компания- посредник ,не менее 15 раз пользовалась. Всё серьёзно, всё в соответствии с ваучером ( депозиты , бензин) . Отмена , замена авто ,...дозвониться реально. И цены: много раз пыталась найти более дешёвую альтернативу, но снова и снова выбирала именно их. Но бронированием непосредственно их автомобиля не очень довольна: снимают всю сумму сразу. Нет заявленного авто , вместо него предлагают совершенно другие авто с другими менее интересными по сумме депозита условиями, но т.к. сумма по аренде в полном объёме уже заблокирована, деваться некуда, приходится выбирать. Вывод : как посредник супер! Как прокатчик не в восторге.
1 неделя назад
Александр Магарычев
Брал на три дня, рено каптур в Вероне. Приятно удивило состояние машины, на вид, абсолютно новая. И цена не высокая. Подогнали к аэропорту, отличный сервис, за разумные деньги, советую.
Алексей Нилов
В отпуске чтобы не ходить пешком, решили взять автомобиль в аренду. Обратились в компанию BookingCar, понравился большой выбор и хорошее обслуживание. Менеджер провел отличную консультацию, помог с выбором. Свой выбор остановили на Форд Фиеста, цена доступная. Машина новая и в хорошем состоянии, не маловажно салон чистый и без неприятных запохов. Компанией и ее работой очень дольны. Из минусов можно отметить только одно, долго не могли найти человека у которого ключи.
Дядя Злой
Отдыхать ездили всей семьей в Монако и брали на прокат автомобиль прямо в аэропорту. Пользовалась услугами сервиса Bookingcar. Автомобили там в хорошем состоянии. Заранее бронировали машину. В стоимость входили навигация вместе с детскими креслами. Одним словом остались довольны сервисом. Путешествовали по всем окрестностям. Очень удобно и доступно по цене вышло.
Анастасия Рублева
Хороший и нужный сервис. Предпочитаю на отдыхе брать автомобиль в аренду, так вливаешься полностью в культуру страны, когда ездишь сам куда хочешь. Мне нужен был автомобиль в аэропорт Нант (Франция). Доставили вовремя и по стоимости вышло не дорого. Взял Renault Twingo, машина чистая и комфортная.
Элина Нугаева
Очень доволен тем, что арендовал здесь автомобиль на пару дней. Первое, что могу отметить, это то, что условия были вполне себе нормальные, цены на услуги не завышенные. Также могу добавить то, что авто было практически в новом состоянии, в салоне было изначально чисто, и это также хорошо. Если будет нужно, то я воспользуюсь услугами данной компании ещё.
Эмка Нерсесян
Когда были на отдыхе в Тель-Авиве вместе с женой и маленькой дочкой, для комфорта перемещения по городу решили воспользоваться услугами автопроката. Обратились в компании БукингКар. Нам было предложено множество различных вариантов, но мы остановились на эконом варианте автомобиле Chevrolet Aveo. Оформление заняло 10 минут. Автомобиль был чистый, исправный и заправленный до полного бака. Не разу нас не довел во время аренды. В общем остались очень довольны. Теперь когда снова понадобиться автомобиль в аренду, обратимся именно в эту компанию. Могу смело рекомендовать компанию БукингКар.
Пётр Кузин
Ездили этим летом отдыхать в Италию и для того, чтобы осмотреть ближайшие окрестности и достопримечательности брали в аренду автомобиль в этой компании. Цены вполне доступные и выбор машин большой.
Кирилл Панов
Сервис и производительность были очень хорошими. Прокатный автомобиль подъехал, так что мне не пришлось бродить по гаражу. Возврат автомобиля также очень прост. На все мои вопросы ответили грамотно; Персонал очень дружелюбный.
Виктория Кречетова
Недавно ездила в Европу путешествовать. Свой автомобиль брать не стала. Передвигаться на автобусах и прочем общественном транспорте не люблю, поэтому брала в аренду автомобиль в компании БукингКар. Нашла их контакты, позвонила и договорилась. По телефону объяснила какая машина мне нужна и для каких целей. А когда приехала в салон, то мне сразу нужную машину показали. За это им большое спасибо, ценят не только свое время и время клиентов. На оформление много времени не ушло. Машина оказалась в хорошем состоянии, чистая опрятная. За время моего пробега проблем с ней никаких не было. В общем контора надежная
Ольга Полушина
Вызываю машину обычно по России для госте, которые приезжают в нашу компанию. Всегда выгодно, быстро и комфортно. Сама, когда ездила в другой город, брала машину и никаких проблем с ней не возникло, что плюс. Машины комфортные, есть разные автомобили, есть из чего выбрать, что тоже большой плюс. У меня пока хорошее впечатление, будем работать дальше с ними.
Маргарита Фаритовна
Летал по делам в штаты. Не могу полноценно передвигаться без личного авто. Обратился в данную компанию по аренду авто. Оформились быстро, автомобиль новый Фольтсваген Поло. Не что не напрягало в пользовании, машина была застрахована.
3 недели назад
Мария Прохорова
На сайте нашли автомобиль, без труда его арендовали на трое суток. Цена нас вполне устроила, к состоянию машины тоже претензий нет. Сайт Bookingcar.su рекомендуем, нас он выручил
Оксана Малиновская
Арендовал через эту компанию OPEL CORSA GAS VEHICLE. Доставили машину прямо к аэропорту Бергамо. Проблем с машиной не возникло. Услугами компании доволен. Все сборы были включены в конечную стоимость и обошлось недорого.
Денис Кобылкин
Во время поездки в Испанию, брал здесь машину в аренду. Выбор техники хороший и ценовая политика приемлемая. Как я и указал, авто мне привезли в аэропорт. Машина в исправном состоянии, отъездил на ней без происшествий.
Никита Кустов
Нашел здесь машину в бюджетном варианте. Аренда на три дня. Проехал из Тель-Авива до Эйлата и обратно через пустыню. Машина ухоженная что не стыдно в ней было находиться. Технически машина не подвела. Сервис удобный, не первый раз пользуюсь.
6 дней назад
Андрей Скатаров
Удобный сервис. Часто бываю в Европе по работе и заказываю машину в среднем на неделю. Доставляют прям в аэропорт. Беру машины в средней ценовой категории. Довольно низкие цены. Машины чистые и аккуратные.
Александра Быкадорова
Нам сайт очень помог с подбором машины. Арендовали на 10 дней - продлевать аренду не пришлось. По стоимости нас все устроило на все 100 процентов. Состояние авто было идеальным просто
Ирина Сверчкова
Были в Санкт-Петербурге всего лишь 2 дня, за это короткое время хотелось успеть посмотреть больше достопримечательностей. Поэтому заказали автомобиль напрокат, взяли эконом вариант Chevrolet Aveo. Машина в хорошем состоянии, обута в зимние шины, без посторонних запахов в салоне и с работающим кондиционером. На машине объездили практически весь город, авто ни разу не подвело. Сервису огромное спасибо за такое удобство и комфорт, без автомобиля мы бы так хорошо отдохнуть не смогли.
Maria Molotova
Прилетали в аэропорт Черногории и потом неделю путешествовали по стране на рено, которое арендовали через эту компанию. Цены - доступные, машина была в отличном техническом состоянии.
Антон Малышев
Недавно в этой службе брали в аренду автомобиль на несколько дней. У них весьма много точек, где можно получить автомобиль. Мы выбрали у них Volkswagen Polo, потому что это стильный автомобиль. Аренда его на несколько дней обошлась вполне недорого, а проблем с получением не возникло. В течение трёх дней он нас ни разу не подвёл. Заводился нормально, на дороге вёл себя хорошо. Отношение компании к клиентам хорошее. В дальнейшем обязательно буду брать в прокат автомобиль только у вас, если же конечно в определённом городе будет работать ваша служба! Пока что меня все устраивает. Вам 5 звёзд!
Алексей Смирнов
Первый раз пользовались таким сервисом, брали в России в аренду машину. Цена мне кажется адекватная. Машина была чистой и внутри, и снаружи, полностью технически исправна. Хороший сервис, рекомендую!
Алла Федоренко
BookingCar спасало меня не один раз в различных точках земли, но только сейчас я решил написать отзыв о них. Хорошие машины, а главное не было случая когда машина не заводилась или глохла, всегда чистая и аккуратная.
Михаил Гуров
Когда был в командировке, то арендовал именно здесь себе авто. Хочу отметить, что здесь есть большое количество авто на любой вкус и ценовые ограничения. Авто хорошее и удобное, мне очень понравилось.
Катерина Фадеева
В Израиле, а если быть точнее в Тель-Авиве брал на прокат в этой компании автомобиль KIA RIO, брал на 3 дня по цене выходит не так дорого. Что понравилось это то что большой выбор автомобилей, и все авто в идеальном состоянии. Очень удобный сервис.
4 месяца назад
Осама Бенладэн
Недавно летал в Кельн и что бы посмотреть окрестности города решил взять себе авто на прокат через этот сервис. Сотрудничеством остался доволен, авто было практически новое, а стоимость аренды довольно небольшая.
Анастасия Корбут
Часто по работе бываю в командировках. В последнее время для экономии стал использовать аренду авто, вместо такси и подобного. Буквально 2 недели назад бронировал авто в Краснодаре на определенную дату. Бронь и страховку оформлял и оплачивал через приложение. По прибытию в аэропорте ожидал форд-фокус, свежая машина, никаких нареканий не вызвала. Очень удобно, да и времени занимает не много. По итогу 5 дней вернул авто, как и было договорено. Мне нравится этот сервис аренды машин, всё прозрачно, автомобили практически новые, не убитые. Цены приемлемы, с немалой комплектацией авто. Благодарю бокинг кар за хороший сервис аренды.
Екатерина Мазо
В данный сервис я обращался, когда приезжал в Питер и мне была необходима машина напрокат. Понравилось, что здесь довольно широкий ассортимент и вполне доступные цены. При этом автомобиль - mitsubishi lancer, в отличном техническом состоянии и за все время не принес мне проблем. Спасибо, буду обращаться при необходимости.
Никита Дубовец
Компания хорошая, главное преимущество это наверное что она международная, можно в любой стране заказать авто. Я был в штатах брал авто и один раз в Европе, также брал здесь авто напрокат. Все нормально, компания ответственно относится к своим клиентам.
10 месяцев назад
Елена Парапрапо
Арендовала у них эконом вариант машины, недорого но с комфортом смогла передвигаться, а что еще нужно. оформили максимально быстро, как я и рассчитывала. Спасибо за такую работу.
Оля Бороденок
Надежная компания, уже дважды брал в прокат авто. Часто мотаюсь по работе в разные области. Последний раз был в Казани. Брал форд фокус, машина чистая и ухоженная, а главное по цене нормально получается.
Юлия Korneva
Когда привыкаешь везде передвигаться на автомобиле, конечно не захочется ездить в общем транспорте, и неважно где, заграницей или в другом городе. Поэтому и пользуюсь услугами этой компании: всегда хорошие автомобили, человеческие цены и практически в любом месте. По-моему, это фаворит среди подобных сфер услуг.
Елена Савченко
Я пользовался услугами компании по аренду авто в Европе, у них отличный выбор автомобилей на любой вкус и бюджет. Стоимость машин вполне приемлемая, остался доволен сотрудничеством с BookingCar
Анюта Розова
Были в Лиссабоне недавно, хотели посмотреть окрестности с комфортом, взяли тут в аренду Фольксваген гольф. Стоимость привлекательная очень. Машинка нас не подвела, накладок не было.
Наташа Ляшева
Сначала у них в аренду в России авто брала когда моя машина была в ремонте, потом и на отдыхе в Испании тоже через них же арендовала автомобиль. Автопарк неплохой, работают без скрытых комиссий.
3 месяца назад

Популярные места из категории Прокат автомобилей